В последнее время к нам поступает множество запросов от клиентов, которые потеряли связь со своим финансовым консультантом по вопросам unit-linked программ или не довольны качеством его услуг. Основные проблемы, с которыми сталкиваются такие клиенты:
- Консультант не выходит на связь и игнорирует сообщения
- Застряли деньги на счете в одной из компаний
- Часть активов в портфеле стали неликвидными
- Постепенно нарастают комиссии за управление портфелем
Кейсы клиентов
К нам обращаются множество клиентов, которые не довольны обслуживанием своих текущих консультантов. Как правило, они не получают от консультанта достаточно необходимой информации о состоянии счета и условий по продуктам, открытых в компаниях Generali/Utmost, Custodian Life, Old Mutual, Friends Provident, Royal London 360, Hansard, Investors Trust и др. Наиболее частая из жалоб – комиссии и условия продуктов, о которых не говорил финансовый советник при заключении контракта.
В последнее время у нас также есть запросы от клиентов финансового советника Натальи Смирновой, которая открыла инвестиционные счета в страховой компании Custodian Life. Портфель был наполнен активами, которые в последствие стали неликвидными. В качестве примера можно привести фонды Dolphin Trust от German Property Group. На данный момент они находятся в процессе закрытия, а деньги клиентов заморожены.
Проблемы также коснулись тех, у кого банком кастодианом назначен Reyker Securities в рамках счета Custodian life. Банк продавал свой бизнес, но не мог найти покупателя. На данный момент они находятся в процессе закрытия, а деньги клиентов временно заморожены до завершения процесса передачи активов другому банку-кастодиану.
Чем может помочь проект unit-linked.ru?
Наша основная цель в данной ситуации – помочь в кратчайшие сроки избавится от бессмысленных и ненужных расходов по текущим счетам клиента и рассказать о возможных дальнейших шагах. В срочном порядке мы можем помочь сделать следующие шаги:
- Обеспечить доступ к счету. Очень важно понимать, что получить доступ к своему счету вы можете не только через финансового консультанта, но и через личный кабинет на сайте финансовой компании.
- Отказаться от услуг текущего финансового советника и подписать соглашение с генеральным агентством или другим финансовым советником. Так как проект unit-linked является официальным представителем крупнейших unit-linked компаний, то в наших силах помочь в осуществлении данной операции и в поиске другого квалифицированного консультанта.
- Аннулировать или минимизировать ненужные и накрученные сборы за управление, на которых зарабатывал ваш прежний финансовый советник. Как правило, мы рекомендуем клиенту написать заявление об отказе на услугу по управлению портфелем (portfolio management fee).
- Обеспечить клиента необходимыми пошаговыми инструкциями по выводу средств или изменению портфеля при существовании такой возможности. Клиент поймет, как он может поменять портфель и будет знать, что необходимо сделать для вывода денег.
Если вы не можете связаться со своим консультантом или недовольны качеством его услуг при ведении в любой из компаний unit-linked, обращайтесь к нам за помощью за «вторым мнением». У нас огромный опыт работы со всеми unit-linked компаниям, которые представлены на рынке – Generali/Utmost, Custodian Life, Royal London 360, Hansard, Investors Trust и др. Мы можем содействовать в восстановлении доступа в личный кабинет, помочь изменить портфель, вывести активы в другую компанию, проконсультировать по волнующим вас вопросам.
По всем интересующим вопросам, пожалуйста, пишите на office@unit-linked.ru или звоните по номеру +7 (495) 118 36 28.