В последнее время к нам поступает множество запросов от клиентов, которые потеряли связь со своим финансовым консультантом по вопросам unit-linked программ или не довольны качеством его услуг. Основные проблемы, с которыми сталкиваются такие клиенты:

  • Консультант не выходит на связь и игнорирует сообщения
  • Застряли деньги на счете в одной из компаний
  • Часть активов в портфеле стали неликвидными
  • Постепенно нарастают комиссии за управление портфелем

Кейсы клиентов

К нам обращаются множество клиентов, которые не довольны обслуживанием своих текущих консультантов. Как правило, они не получают от консультанта достаточно необходимой информации о состоянии счета и условий по продуктам, открытых в компаниях Generali/Utmost, Custodian Life, Old Mutual, Friends Provident, Royal London 360, Hansard, Investors Trust  и др. Наиболее частая из жалоб – комиссии и условия продуктов, о которых не говорил финансовый советник при заключении контракта.

В последнее время у нас также есть запросы от клиентов финансового советника Натальи Смирновой, которая открыла инвестиционные счета в страховой компании Custodian Life. Портфель был наполнен активами, которые в последствие стали неликвидными. В качестве примера можно привести фонды Dolphin Trust от German Property Group. На данный момент они находятся в процессе закрытия, а деньги клиентов заморожены.

Проблемы также коснулись тех, у кого банком кастодианом назначен Reyker Securities в рамках счета Custodian life. Банк продавал свой бизнес, но не мог найти покупателя. На данный момент они находятся в процессе закрытия, а деньги клиентов временно заморожены до завершения процесса передачи активов другому банку-кастодиану.

Чем может помочь проект unit-linked.ru?

Наша основная цель в данной ситуации – помочь в кратчайшие сроки избавится от бессмысленных и ненужных расходов по текущим счетам клиента и рассказать о возможных дальнейших шагах. В срочном порядке мы можем помочь сделать следующие шаги:

  1. Обеспечить доступ к счету. Очень важно понимать, что получить доступ к своему счету вы можете не только через финансового консультанта, но и через личный кабинет на сайте финансовой компании.
  2. Отказаться от услуг текущего финансового советника и подписать соглашение с генеральным агентством или другим финансовым советником. Так как проект unit-linked является официальным представителем крупнейших unit-linked компаний, то в наших силах помочь в осуществлении данной операции и в поиске другого квалифицированного консультанта.
  3. Аннулировать или минимизировать ненужные и накрученные сборы за управление, на которых зарабатывал ваш прежний финансовый советник. Как правило, мы рекомендуем клиенту написать заявление об отказе на услугу по управлению портфелем (portfolio management fee).
  4. Обеспечить клиента необходимыми пошаговыми инструкциями по выводу средств или изменению портфеля при существовании такой возможности. Клиент поймет, как он может поменять портфель и будет знать, что необходимо сделать для вывода денег.

Если вы не можете связаться со своим консультантом или недовольны качеством его услуг при ведении в любой из компаний unit-linked, обращайтесь к нам за помощью за «вторым мнением». У нас огромный опыт работы со всеми unit-linked компаниям, которые представлены на рынке – Generali/Utmost, Custodian Life, Royal London 360, Hansard, Investors Trust и др. Мы можем содействовать в восстановлении доступа в личный кабинет, помочь изменить портфель, вывести активы в другую компанию, проконсультировать по волнующим вас вопросам.

По всем интересующим вопросам, пожалуйста, пишите на office@unit-linked.ru или звоните по номеру +7 (495) 118 36 28.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *